Вопросы — Ответы

Хочу заказать мебель в вашем салоне, как мне поступить и что нужно сделать?

Можно лично посетить салон и изучить весь каталог продукции, ознакомиться с отделками, образцами и имеющимися материалами, все они представлены в шоуруме. Если же нет возможности попасть в салон лично, то мы работаем online и можем отправить всю необходимую информацию по электронной почте. При необходимости наш дизайнер-консультант может выехать к Вам на объект. В разделе Контакты имеются все возможные способы связи. После согласования проекта мы подписываем договор, и далее заказ идет в работу.

Где можно посмотреть мебель?

Образцы моделей мебели находятся в наших салонах в Москве: Ленинский проспект 60/2 , Нахимовский пр-т, 24 ТВК , м. «Автозаводская», ул. Ленинская Слобода, 26, 3 этаж.

Как оплатить заказ?

Оплатить можно любым удобным для Вас способом: банковской картой, наличными или безналичным расчётом.

Что есть в наличии и как заказать мебель прямо со склада?

В разделе Акции можно найти товар, который есть в наличии.

Есть ли гарантийное обслуживание после доставки мебели и ее сборки?

Фабрика даёт двухлетнюю гарантию на мебель, но она не распространяется на механические повреждения, если они связаны с неосторожной эксплуатацией. Гарантийное обслуживание по установке мебели – полгода.

Какие материалы используются для изготовления кухни?

Подробную информацию о материалах, которые использует фабрика в своих моделях, вы можете найти в разделе Lube Plus.

Как кухня комплектуется техникой, и на какие бренды стоит обратить внимание?

Встраиваемая бытовая техника подбирается еще на этапе конструктива, так как необходимы параметры её установки для дизайн-проекта. Дизайнер-консультант салона предложит Вам различные бренды техники в соответствии с вашими пожеланиями.

Можно ли встроить личную технику?

Разумеется, да, только нужно указать точные названия моделей, чтобы иметь возможность изучить их технические характеристики, опираясь на паспорт изделия.

Как осуществляется расчет стоимости заказа и как происходит оплата?

Стоимость заказа рассчитывается при прорисовке проекта набора мебели в графической, заводской программе. Далее, после согласования проекта, заключается договор, на основании которого вносится предоплата 70% от суммы заказа. Доплата 30% вносится после того, как фабрика выполнит заказ.

Можно ли вызывать замерщика, если в помещении идет ремонт?

Да, можно вызывать замерщика на начальном этапе ремонта, но в этом случае необходимо будет учитывать изменения после чистовой отделки.

Каковы сроки изготовления мебели?

Важную роль в данном вопросе играет модель. В среднем требуется 75 рабочих дней для выполнения заказа. Но есть модели, которым требуется меньшее количество времени для их изготовления, и также если в гарнитуре присутствуют нестандартные элементы, то для их изготовления требуется большее количество времени. Нужно знать, что в январе и августе Итальянские фабрики не работают, так что это увеличит срок выполнения заказа.

Сборка за счет компании или же это нужно делать самостоятельно?

Установка мебели на объекте оплачивается после её осуществления. Стоимость сборки составляет 5% от стоимости заказа. У заказчика есть возможность отказаться от услуг салона и произвести сборку мебели самостоятельно.

Если не могу найти ответ на интересующий вопрос, то куда нужно обратиться?

Наши консультанты всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы. Все контактные данные расположены в разделе Контакты и можно получить консультацию.

 

Оставить заявку